База знаний
Функционал
Вкладка "Поисковые позиции"

Вкладка "Поисковые позиции"

С помощью этой вкладки, вы можете как отслеживать свои позиции, так и следить за перемещением конкурента по важным для вас поисковым запросам.

Подготовка к сбору данных

  1. Нажимаем на вкладку "Поисковые позиции" на главной странице

  2. Нажимаем кнопку “+ добавить”, вводим поисковые запросы и артикулы для отслеживания и нажимаем синюю кнопку "Добавить". 

  3. Примерно через сутки появятся данные за предущий день

    В колонке "Запросов" показана частотность запроса за последние 7 дней.

    Если значение в ячейке со стрелочкой "->", значит, что в момент обновления данных, ваш товар в запросе рекламировался. Слева от стрелки - органическая позиция, справа - позиция с учетом рекламы.

    Значения с + и - это разница в органической позиции с предыдущим днем.

    Бот просматривает 1100 позиций. Если артикул по запросу будет занимать место, дальше чем 1100, то в колонке по дню будет стоть “-” (прочек/тире)

    Цветовые обозначения ячеек: 

    Зеленый цвет - прирост по сравнению с местом выдачи в предыдущем дне

    Розовый цвет - откат (падение) по сравнению с местом выдачи в предыдущем дне

    Белый цвет - нет изменений в позиции

Вы можете отслеживать одинаковые поисковые запросы для нескольких артикулов чтобы знать какой продвигается лучше. Или абсолютно разные запросы для разных артикулов, в том числе позиции конкурентов.